.life, .guide и .direct подойдут тем, кто ведет активный образ жизни как в Сети, так и за её пределами, поясняют в офисе RU-CENTER, ведущего регистратора доменных имён в стране. .digital нацелен на людей, которые любят делиться впечатлениями онлайн. А .city и .place нацелены на чёткую привязку к городу или конкретному месту.

Как рассказали Metro в RU-CENTER, ещё до официального старта регистрации, которая началась 1 августа, наибольшим спросом пользовались домены .city, .life, .guide, .finance и .digital.

– Во-первых, они на слуху, то есть их смысл/перевод понятен человеку, даже не владеющему английским языком, – говорит Виктория Бунчук, представитель регистратора. – Во-вторых, они относительно "компактные", короткие (несложно набирать в адресной строке браузера), в отличие от того же, например, .accountants.