В первый день Петербургского международного экономического форума 1 июня фонд "Росконгресс" проведет сессию "Made in Russia". Создание национального бренда России". Помимо создания самого бренда, проект предусматривает рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение исследований о позиционировании российских товаров на международных рынках.

"Когда продукция страны выставляется под единым страновым брендом, у иностранцев формируется четкое понимание, какая продукция, какие сектора развиты в стране", – сообщила в интервью РИА Новости директор Российского экспортного центра по внешним коммуникациям Вера Подгузова.

Подгузова отметила, что РЭЦ является первопроходцем по созданию подобного бренда в России. В своей работе он исходит из задач, поставленных президентом и правительством по росту несырьевого экспорта на 7% в год.

Приоритетными рынками на текущем этапе являются Китай, Вьетнам, Индонезия, Иран, Индия, страны СНГ и Южная Америка. Однако в будущем планируется и постепенный выход на рынки Европы.


Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – ежегодное деловое российское мероприятие в экономической сфере, проводимое в Санкт-Петербурге с 1997 года и с 2005 года при участии президента России. Каждый год количество участников превышает 4 тысячи человек, которые приезжают более чем из 60 стран. Основная аудитория форума – руководители крупнейших российских и иностранных компаний, главы государств и политические лидеры, председатели правительств, вице-премьеры, министры, губернаторы.

Ключевая миссия форума – быть практическим инструментом для бизнеса, позволяющим преодолевать барьеры, разделяющие Россию и другие страны, как географические, так и информационные

Читайте также: ПМЭФ-2017: Чем в этом году удивит Экономический форум