Новости

В Перми госуслуги оказывает женщина-робот

Внешность робота МФЦ создана нейросетью
В Перми госуслуги оказывает женщина-робот
В Перми госуслуги оказывает женщина-робот
Робот пока только вникает в новую профессию. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Робот пока только вникает в новую профессию. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Первый робот и сейчас трудится на ресепшен пермского МФЦ. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Робот только сканирует документы, формирует заявления и отправляет их в электронную систему МФЦ. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Первый робот и сейчас трудится на ресепшен пермского МФЦ. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Искусственный интеллект проанализировал внешность нескольких тысяч российских женщин и создал обобщённый образ: девушка с русыми волосами и карими глазами. Фото фото предоставлено компанией Promobot
Робот пока только вникает в новую профессию. Фото фото предоставлено компанией Promobot1/5

У женщины-робота пока нет имени, но есть рабочее место и доступ к базе "Мои документы"

А ещё робот, который начал работать в одном из многофункциональных центров Перми, не имеет ног. Потому как они слишком дорого стоят, а пользы от них никакой.

– Прямоходящие роботы – это пока исключительно лабораторные экземпляры, – сказал Metro Егор Умнов,  руководитель пресс-службы компании Promobot, создавшей чудо-техники. – Те, что крутят сальто в видеороликах на "Ютубе", делают это в лаборатории и стоят миллионы долларов. А наш стоит два десятка тысяч.  

600
вариантов микромимики человека может воспроизводить лицо нового робота.

Кстати, и руки "чудо-женщине" тоже не нужны – она ими бумаги не перекладывает. Руки есть, конечно, но они просто лежат на столе. Не отдельно, а к туловищу приделанные.  Главное в роботе – ум и красота.

Внешность робота МФЦ создана нейросетью. Искусственный интеллект проанализировал внешность нескольких тысяч российских женщин и создал обобщённый образ: девушка с русыми волосами и карими глазами. Из какого материала она сделана, создатели не говорят – коммерческая тайна.

"Раньше и движение регулировал живой человек, но потом появились светофоры, и все привыкли".
Егор Умнов, руководитель пресс-службы Promobot

По словам Егора Умнова, пока робот не умеет всего того, что делают люди. Он только сканирует документы, формирует заявления  и отправляет их в электронную систему МФЦ. Посетителей предупреждают, что их будет обслуживать "машина", и пока конфликтов с посетителями не было. Да и смысла конфликтовать нет никакого.

– Робот не умеет ругаться, у него не бывает плохого настроения, – говорит Егор Умнов. – А если посетитель начнёт кричать или нападать, он подаст сигнал, и ему на помощь придут люди.  

Живые сотрудники МФЦ встретили синтетического коллегу спокойно. Ведь первый робот (хоть и не такой умный и человекоподобный) у них появился ещё в феврале 2019 года.