Как заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, в ближайшее время в России будут разработаны логотип и слоган для того, чтобы продвигать страну на мировом туристическом рынке.

- К сожалению, логотипа и слогана до сих пор не существует. Но, как мы с вами понимаем, мы должны в мире продвигать нашу страну, используя и логотип и слоган.  Уверен, что мы  скоро дадим старт этому проекту, - сообщил Сафонов.

Помимо этого руководитель агентства подчеркнул важность въездного туризма и сообщил о намерении открыть представительства агентства в несколькх странах, чтобы организовать работы по привлечению иностранных туристов в Россию.

- Мы  собираемся  открыть  несколько  представительств  Федерального агентства по туризму в нескольких основных для нас туристических странах, а именно в Китайской народной Республике,Германии и Италии, - добавил он.

По словам Сафонова, внутренний турпоток в России по итогам 2014 года вырос на 30%.

- В 2014 году внутренний турпоток достиг отметки 41,5 млн человек, в 2013 году, по данным Росстата, путешествовали по нашей стране 32 млн человек, - уточнил он.

Количество туроператоров, которые занимаются внутренним туризмом по сравнению  с
прошлым годом  увеличилось на четверть и на 1 февраля 2015 года составило 3 тыс. 710 компаний.

Кто будет разрабатывать слоган и логотип для России пока неизвестно.