Томской дэнс-команде пока удаётся покорять сердца судей, среди которых есть и основатель шоу "Британия ищет таланты" (Britain's Got Talent) .


– Саймон Коуэлл придумал и первым подарил миру проект, который потом начали копировать по всему миру. Ковелла сейчас сидит в жюри Britain's Got Talent, – рассказал Metro один из основателей коллектива Денис Вишняк.

По словам Вишняка, группа послала на проект видео, и через некоторое время им позвонили, сообщив, что ждут на кастинге.

– На кастинг в Лондон мы летели за свой счёт, занимали деньги у бизнесменов. Нам сказали, что если мы успешно пройдём отбор, то все расходы они берут на себя, – рассказал танцор. – Что касается самого участия и наших выступлений, то на проекте есть все, кто нам нужен: стилисты, гримёры, хореографы. Нам даже адвоката обещали дать...

Кстати, у "ЮДИ" большой опыт участия в подобных проектах. В 2007 году они заняли второе место в российском проекте «Минута славы» на Первом.

– Потом мы работали с Михаилом Задорновым – 4 года ездили с гастролями по стране, были у нас и эфиры на Первом канале, РЕН ТВ, НТВ и СТС, – рассказал Денис Вишняк. – Два года назад мы участвовали в проекте "Танцуй" на канале МУЗ. В прошлом году участвовали в проекте "Украина мае талант", прошли в финал, но из-за войны на финал не поехали.

Поехать в Великобританию ребята мечтали давно.

– Мы всегда хотели выступить за границей, показать им творчество русских, показать, как мы умеем себя подавать, – говорит томский артист. – У них же сложились старые стереотипы о русских... Хотя отношения у нас со всеми участниками проекта очень хорошие. Все дружелюбны и отзывчивы, никакой агрессии или чего-то отрицательного не чувствуется. Европейские и западные люди вообще более мягкие, если так можно выразиться. Они по-другому реагируют на шоу, у них совсем другое восприятие... Наш зритель более тяжелый, может, просто уже всё видел.

Полуфинал состоится в конце мая, финал – в начале июня. Если группа "ЮДИ" сможет покорить британскую и ирландскую публику, их ждёт главный приз – выступление на гала-вечере перед членами британской королевской семьи, а также 250 тысяч фунтов (около 23 млн рублей).