Сеть "Едим дома" всё-таки открылась, несмотря на бурные обсуждения в Сети. Правда, это не кафе-рестораны, где в меню только русские блюда, а сетевые магазины посуды. Напомним, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотели сделать новую сеть "полезной еды", которая бы составила конкуренцию McDonald's в России. В своё время поводом для создания сети кафе стала популярность одноимённой кулинарной программы, которую ведёт супруга Кончаловского Юлия Высоцкая.

Михалков и Кончаловский создают конкурента McDonald's в России

Реализовать идею кафе с полезной едой пока не удалось. Но под этим брендом открылась сеть магазинов посуды, сообщает газета "Известия". До конца 2015 года актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая собирается открыть 15 магазинов в крупных городах России. Пока же открылись первые два магазина в Москве. В ближайшее время появится точка в Калининграде.

Оператором сети выступает ООО "Едим дома Ритейл", совладельцами которого в том числе являются Андрей Михалков (Кончаловский) и Юлия Высоцкая. Планируется, что сеть будет развиваться за счёт франшизы. Для открытия одной торговой точки площадью 20-30 кв. м требуется от 2 до 2,5 млн рублей.

В магазинах "Едим дома" представлена посуда, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и другое. Фирменные товары разработаны при участии самой Юлии Высоцкой.