В Федеральной службе по тарифам (ФСТ) собираются пересмотреть методику для расчёта цены эвакуации машины, об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник в ФСТ. Согласно документу, теперь ценовая политика будет определяться не мощностью двигателя, а массой автомобиля.

Сейчас не существует общих критериев для всех регионов, так что цена за эвакуацию они устанавливают самостоятельно по своим критериям. В Москве, например, тариф привязан к мощности двигателя.

Чтобы успокоить недовольство огромного числа водителей, правительство Москвы решило разработать единую методику, которой будут следовать все регионы.После массового недовольства водителей работой погрузчиков в Москве правительство решило разработать единую методику, в соответствии с которой регионы будут обязаны откорректировать цены.

Привязки к мощности двигателя не будет точно. За основу возьмем экономику: из чего складываются расходы на эвакуацию — содержание техники, амортизация, ГСМ. Цена будет привязана к массе автомобиля, - рассказали в ФСТ изданию.

В связи с появлением новой методики, поправки будут внесены в новую редакцию КоАП, так называемый закон об эвакуаторах.

В суд подавал столичный юрист Виктор Вэскер. Он пытался оспорить сначала в ФАС, потом в Мосгорсуде тарифы на эвакуацию автомобилей, привязанные к мощности двигателя перемещаемой машины. Но суд не встал на его сторону.

Как сказал Metro координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, это правильный шаг в расчёте тарифов.

-Это хорошая мысль, потому что в некоторых регионах тарификация за гранью здравого смысла По закону водитель должен возмещать стоимость эвакуации, а себестоимость не может зависеть от мощности. Здесь должен быть метраж, время и массовая характеристика автомобиля. Если будет введена формула, где один из параметров будет масса, то это будет способствовать справедливой цене, - сказал он