Борис Грачевский:

"Думаю, он когда-то был хорошим артистом. А сейчас занимается ерундой всякой. Я надеюсь, что его тут не убьют, а то будет тоже не очень. Но человек он не самый лучший. Я знаю, что он – г**но человек. Очень г**нистый. Ну боксёр, чего вы хотите? Сам я с малых лет ненавижу драки. Я абсолютно мирный человек!"

Станислав Садальский:

"Я не знаю, кто такая Микки Рурк. Она поёт или танцует? (Корреспондент: "А если серьёзно?") Так и напишите. (Корреспондент: "А у вас желание подраться возникает иногда?") Как и подро** ть".

Виктор Сухоруков:

"А вам не стыдно спрашивать русского актёра о каком-то странном актёре?! И о каком-то боксе?! И вообще, о какой-то встрече?! Мне это так неинтересно! Вы никогда не звонили мне поговорить об искусстве, о моих спектаклях! У меня завтра премьера в Театре Моссовета, а вы мне про Микки Рурка! Да насрать я на него хотел! (Бросил трубку.)"

Анатолий Вассерман:

"Я далеко не образцовый 60-летний и веду образ жизни менее спортивный, чем Микки Рурк даже в худшие его годы. Поэтому не рискнул бы соревноваться с человеком вдвое моложе себя в чём бы то ни было, кроме интеллектуальных игр. Как я понимаю, Рурк остепенился по части поведения и всерьёз занялся здоровьем и спортивной формой, так что могу пожелать ему только победы."