Я знаю, что вы получали юридическое образование. Как так получилось, что вы стали гонщиком?
Автомобили и быстрая езда всегда были моей страстью, ещё до того, как я поступил в университет. Мои родители советовали мне продолжать учиться, несмотря на то что я всерьёз увлёкся гоночной карьерой.

Было ли вам когда-нибудь страшно, когда вы мчались на высокой скорости?
Нет. Когда вы мчитесь по гоночной трассе, вы думаете о том, как работает машина, о том, как достичь своей цели. Если вы вдруг совершили ошибку, у вас просто нет времени бояться, вы думаете о том, что нужно делать дальше.

У вас есть любимая машина?
Это очень большой универсал VW Transporter. Не очень сексуальный автомобиль. Но он семейный (у Бена трое детей. – Прим. ред.), и мне очень нравится.

А с русским автопромом вы знакомы? Какую бы машину купили бы себе?
(Metro показало Бену четыре современных автопромобиля: Lada Kalina Sport, ГАЗ 3121 «Тигр», Lada Vesta и Lada Urban. – Прим. ред.). «Калина» – слишком новая. Для езды по российским дорогам я бы выбрал «Тигра». Отправился бы на нём в Сибирь. Вообще, мне нравится старая переднеприводная Lada, её выпускали в 80-х (Lada Samara. – Прим. ред.).

Не могу не спросить про Top Gear и Стига. Каково это было так долго скрываться?
Было много смешных моментов. Мне приходилось быть очень осторожным, чтобы меня не засекли. Я надевал балаклаву на лицо, когда ехал на работу, как террорист.

Будет ли Top Gear без Джереми Кларксона тем же?
Я думаю, программа будет абсолютно другой. Я предполагал, что новым ведущим станет Крис Эванс. Он известен своей страстью к автомобилям и быстрой езде. Но формат, я думаю, изменится, потому что исполнительный продюсер Энди Уилман и Кларксон знали друг друга со школьной скамьи. Посмотрим.

В СМИ ходят байки о дурном характере Кларксона. Сложно ли с ним было работать?
Он невероятный человек. Были сложности в работе, но мы с ним ладили. С Кларксоном было очень весело работать.