Специалисты рекламной платформы Segmento проанализировали поисковые запросы пользователей в интернете и узнали, что чаще всего ищут россияне в преддверии Нового года. Отчёт о самых популярных товарах в Сети находится в распоряжении Metro.

В этом году количество запросов, связанных с открытками и упаковочной бумагой, выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Кроме того, вдвое чаще, чем в прошлом году, пользователи рунета стали интересоваться техникой. Популярностью в этой категории пользуются портативные зарядные устройства, наушники, фотоаппараты, шлемы виртуальной реальности и, как ни странно, принтеры.

Любопытно, что количество просматриваемых страниц по теме "Декоративные элементы" упало почти вдвое. Несмотря на приближение праздников, россияне не так сильно интересуются покупкой гирлянд, ёлочных игрушек, елей, свечей и фоторамок.

Самой популярной категорией товаров, которые ищут пользователи в декабре, оказались билеты в кино, театр и на концерты - ими за два дня исследования поинтересовались более 5,5 миллиона россиян. На втором месте по востребованности в Сети оказались книги и канцелярские принадлежности - их за пару дней успели поискать почти 3,9 миллиона российских пользователей. Тройку лидеров среди подарков замыкают товары для лица и тела - их за двухдневный период захотели купить около 2,2 миллиона человек.

Техникой перед Новым годом интересовались чуть более миллиона человек, открытками и упаковочными материалами - почти 1,4 миллиона. Запросов, связанных с созданием подарков своими руками и покупкой наборов для творчества, было более 630 тысяч за два декабрьских дня.

Как ни странно, немногие россияне задумываются о покупке на Новый год украшений и сувениров - чуть менее полумиллиона запросов получили товары этой категории. Наименее востребованными подарками оказались настольные игры, пазлы и головоломки - о них  за аналогичный период задумались лишь 27 тысяч россиян.