Руководитель обособленного подразделения «РТ-Инвест Транспортные системы» (создатель «Платона») Дамир Хусаинов заявил, что задержки в работе были связаны с атаками на их сайт.
«Уже вычислили, где это происходило, – из-за границы», – приводит слова Хусаинова «Интерфакс».
Ранее депутат ГД Евгений Фёдоров тоже обвинил во всём коварную заграницу. По его словам, всю эту систему придумали в США и ввели через местных предателей. Правда, как выяснило Metro, Фёдоров сам голосовал за поправки в Налоговый кодекс, которые открыли путь «Платону».
– На тот период не было агрессии против России и решения Путина о приостановке введения налогов, – объяснил Metro «неувязку» депутат.
Российские дальнобойщики, которых с 15 ноября обязали платить по 1,53 рубля за каждый километр, пройденный по федеральным трассам, намерены добиться полной отмены нового «налога».
– У нас получается уже тройное налогообложение, – сказал Metro координатор движения автомобилистов «ТИГР» в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев. – Транспортный налог платим, топливный, а теперь ещё этот.
Одним из самых активных сторонников нового сбора является губернатор Архангельской области Игорь Орлов.
«Все эти выступления попахивают безмозглостью, – цитирует Орлова zaks.ru. – Такой налог нужен. Дорога – это слишком дорогое удовольствие, чтобы к нему так легко относиться».
По словам Александра Расторгуева, оплата нового сбора лишит дальнобойщиков 30–40% прибыли. Чтобы этого не случилось, водители большегрузных авто из разных регионов России намерены 29 ноября приехать в Москву и в столице заявить свои требования. В то же время КПРФ объявила всероссийскую акцию 5 декабря.