В субботу, 19 марта 2016 года, официальный представитель Южного следственного управления на транспорте СКР Оксана Коврижная рассказала о двух основных версиях крушения пассажирского Boring 737-800 в Ростове-на-Дону.

Еще по теме: опубликовано видео с места крушения Боинга в Ростове-на-Дону

По версии следствия, причиной катастрофы могли стать ошибка пилотирования, связанная с резким ухудшением погодных условий, или же техническая неисправность на борту. Отметим, версия теракта не рассматривается.

Еще по теме: пользователи Сети обсуждают катастрофу Боинга и боятся, что это был теракт

Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, что в аэропорту Ростова-на-Дону в момент крушения наблюдалось «редкое природное явление».

«Это называется „струйным течением“, скорость ветра превышает 100 км/час (около 30 м/с), оно наблюдалось с высоты 629 метров и простиралось почти до десяти тысяч метров, — сказал он. — Как правило, самолеты стараются избегать [ситуаций] подобного рода, такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета».

Отмечается, что самолет вылетел из Дубаи полупустым, а при такой загрузке борта самолетом труднее управлять.

По данным сервиса FlightRadar, самолет попытался совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону около часа ночи, снизился примерно до 500 метров, затем набрал высоту и ушел на второй круг. Спустя два часа пилоты попытались совершить посадку, но сделать это вновь не удалось, и самолет принялся набирать высоту. После того, как «Боинг» достиг высоты 1200 метров, он начал резко снижаться и рухнул.

На момент публикации материала на месте крушения самолета обнаружили оба черных ящика. В каком они состоянии, неизвестно.

Рейсом Flydubai летели 55 пассажиров и семь членов экипажа (самолет вмещает до 189 пассажиров). Все они погибли. На борту находились 44 россиянина, восемь украинцев, двое граждан Индии, один граждан Узбекистана.