Новости

"Скользкие собаки в Турцию залезли": российская газета объяснила свои креативные заголовки

Газета “Ревдинский рабочий” прославилась на всю страну
"Скользкие собаки в Турцию залезли": российская газета объяснила свои креативные заголовки
Обложки нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложки нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты  "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложка нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты "Ревденский рабочий", "Metro"
Обложки нашумевшей газеты. Фото предоставлено редакцией газеты "Ревденский рабочий", "Metro"1/10

Первые полосы еженедельника небольшого городка в Свердловской области теперь читает почти вся страна. Дело в том, что заголовки в них выглядят, как единая фраза. Например заголовок “Говорят, не повезёт” – о  пассажирских перевозках, соседствует с анонсом материала о ЖКХ – “Если трубы под асфальтом разорвёт”. Получаются стихи.

– Первый раз сочетание вышло случайно в марте этого года, – рассказывает Metro главный редактор газеты “Ревдинский рабочий” Евгений Зиновьев. – На первой полосе разные заголовки сложились во фразу “Скользкие собаки в Турцию залезли”. Никакого смысла мы в это не вкладывали. Когда заметили, посмеялись, но менять ничего не стали. Та первая полоса всем очень понравилась, она широко разошлась по пабликам, и теперь нам приходится соответствовать ожиданиям. Сейчас мы делаем сочетания заголовков осмысленно.

По словам главного редактора, в коллективе нет специального автора заголовков.

– У нас коллектив небольшой – всего 5 человек, планёрки проходят очень весело, постоянно смеёмся, – говорит Евгений Зиновьев. – Поэтому на придумывание смешных сочетаний много времени не уходит, мы не сидим со сморщенными лбами по полдня в напряжённом раздумье. Всё происходит само собой.

Население города Ревда – 62 тысячи человек. Тираж газеты “Ревдинсикй рабочий” – 9 тысяч.