Новости

Сколько зарабатывают российские блогеры на рекламе: рейтинг Forbes

На первом месте оказалась Ксения Собчак
Сколько зарабатывают российские блогеры на рекламе: рейтинг Forbes
Настя Ивлеева. Фото instagram @_agentgirl_
Настя Ивлеева. Фото instagram @_agentgirl_
Виктория Боня. Фото instagram @victoriabonya
Ксения Собчак. Фото instagram @xenia_sobchak
Регина Тодоренко. Фото instagram @reginatodorenko
Ксения Бородина. Фото instagram @borodylia
Настя Ивлеева. Фото instagram @_agentgirl_1/5

Журнал Forbes проанализировал, кто больше всего зарабатывает на рекламе в российском сегменте Instagram. В рейтинг, опубликованный на сайте издания, вошли 15 публичных персон.

Второй год подряд рейтинг блогеров и знаменитостей возглавила телеведущая Ксения Собчак, на чей аккаунт подписано 7,7 млн человек. За год её доход от рекламы на данной платформе составил 1,48 млн долларов. На втором месте – певица и актриса Полина Гагарина, за которой следят 8,4 млн фолловеров. Её доход за год составил 0,89 млн долларов. Немного отстаёт от неё популярная видеоблогер, телеведущая и певица Ида Галич, заработавшая на рекламе 0,85 млн долларов за год.

На четвёртом месте – бессменная ведущая телепроекта "Дом-2" Ксения Бородина с 0,77 млн долларов доходов от рекламы. Пятую строчку заняла блогер Алина Левда, заработавшая на рекламе 0,76 млн долларов за год.

В ТОП-10 также вошли телеведущая Настя Ивлеева (0,61 млн), блогер Валерия Чекалина (0,61 млн), телеведущая Регина Тодоренко (0,6 млн) и певица Елена Темникова (0,6 млн).  Замкнул десятку боец смешанных боевых искусств Хабиб Нурмагомедов, заработавший на своем Instagram 0,6 млн. долларов.

Такой же доход у певицы и телеведущей Ольги Бузовой, расположившейся на 11 строчке рейтинга.

Двенадцатое место занял Егор Крид – ему реклама принесла 0,57 млн долларов за год. На тринадцатой строче – телеведущая Виктория Боня с 0,54 млн долларов. Предпоследнее место досталось автоблогеру Алану Енилееву (0,51 млн долларов).  Замкнула рейтинг певица Рита Дакота – на рекламе в Instagram она заработала 0,48 млн долларов. 

Анализ аккаунтов звёзд проводила компания WhoIsBlogger. В основу исследования легли данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров (с помощью самих блогеров, экспертов и блогерских агентств). Также было учтено, что некоторые знаменитости размещают некоторые публикации на бартерной основе. Данные проанализированы за период с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года.