Клиент уральского отделения Сбербанка получил на счёт 4,5 млрд рублей. Во всяком случае, такой баланс отразился у него в пришедшем на телефон текстовом сообщении. "Всё так. Сижу сейчас и думаю — билет на самолёт покупать или идти с ними, с тупыми, разбираться. Аж закурил… Может, потратить на благотворительность?", написал пользователь на своей странице в Facebook.

В пресс-службе Сбербанка порталу Ura.ru пояснили, что на самом деле сумма на счёт клиенту не поступала. "Была зачислена сумма в несколько десятков тысяч раз меньше, при этом в СМС баланс карты отобразился некорректно. Причины этого мы сейчас выясняем", отметили в кредитной организации. На данный момент проблема решена, рассказали в Сбербанке.