Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте
), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.
– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу. Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.
С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны!
И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.
– считает мастер фан-арта.
Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся:
Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции.
"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".
Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов.