Новости

Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои

Леся Гусева из Перми создала серию рисунков в стиле фан-арта
Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои
Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/
Художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои. Фото Instagram.com/_lesya_guseva_/1/10

Джокер мог бы рекламировать красную помаду, Тор средство от импотенции, а Капитан Америка бальзам "Звездочка". Так считает художница из Перми Леся Гусева, создавшая серию рисунков в стиле фан-арта

Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте

), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.

– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу. Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.

С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны!

"У трусишек CK может быть только один амбассадор! Супермен! Кто ж ещё будет нон-стоп демонстрировать товар "лицом", - считает Леся. - Хотя, и на рекламе бритвы (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок - он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат". 

И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.

"Брюс Уэйн был бы амбассадором либо средства для стирки "магия черного", либо дезодоранта, не оставляющего белых пятен. Ведь надо держать имидж. И конкуренцию ему могли бы составить разве что "Люди в чёрном",

– считает мастер фан-арта.

Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся:

"утюг - женский эталон настоящего мужчины: горяч, гладит и пьет только воду". 

Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции.

"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".

Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов.

"На мой взгляд, успешная реклама та, что не вызывает у зрителя негативных эмоций и отторжения. Та, которая вызывает восторг, которую пересылают друзьям, - рассказала Metro художница. -  Эти рисунки мои подписчики часто комментировали: "вот бы вся реклама была такой" (смеётся).