Джокер мог бы рекламировать красную помаду, Тор средство от импотенции, а Капитан Америка бальзам "Звездочка". Так считает художница из Перми Леся Гусева, создавшая серию рисунков в стиле фан-арта

Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте здесь), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.
 
– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу. Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.
 
С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны! 
 
"У трусишек CK может быть только один амбассадор! Супермен! Кто ж ещё будет нон-стоп демонстрировать товар "лицом", - считает Леся. - Хотя, и на рекламе бритвы (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок - он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат". 
 
И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.
"Брюс Уэйн был бы амбассадором либо средства для стирки "магия черного", либо дезодоранта, не оставляющего белых пятен. Ведь надо держать имидж. И конкуренцию ему могли бы составить разве что "Люди в чёрном", – считает мастер фан-арта. 
 
Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся: "утюг - женский эталон настоящего мужчины: горяч, гладит и пьет только воду". 
 
Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции. 
 
"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".
 
Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов. 
 
"На мой взгляд, успешная реклама та, что не вызывает у зрителя негативных эмоций и отторжения. Та, которая вызывает восторг, которую пересылают друзьям, - рассказала Metro художница. -  Эти рисунки мои подписчики часто комментировали: "вот бы вся реклама была такой" (смеётся).