Новости

Россияне рассказали, какие продукты считают качественными

А также за что они готовы переплачивать
Россияне рассказали, какие продукты считают качественными
Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Фото Pixabay
Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Фото Pixabay
Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Фото Pixabay
Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Фото Pixabay
Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Фото Pixabay1/3

Россияне считают качественными товары без "химии" и согласны за них переплачивать, однако во время реального похода в магазин они обращают внимание на цену и срок годности, а не на состав. Об этом свидетельствуют результаты опроса холдинга "Ромир", сообщает РИА Новости.

Подавляющее большинство опрошенных (73%) считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. "Этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза", - сообщается в результатах исследования. 34% респондентов назвали качественными продукты, имеющие небольшой срок хранения.

"Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%", - подчеркнули авторы опроса. При этом среди россиян от 56 лет и старше отечественным товарам доверяют 42%.

Помимо этого, 16% участников опроса отметили, что им кажутся качественными товары известных брендов, причём люди с высоким доходом доверяют брендам больше других (22%). Однако только 2% респондентов сказали, что считают качественным товар, произведённый за рубежом.

Участники исследования также рассказали, за какие товары они готовы переплачивать.

"Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных", - отмечает "Ромир".

"За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов. Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%. Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин", - добавили представители холдинга.

Несмотря на то, что у всех россиян есть чёткие представления о признаках качества товара, при походе в магазин большинство из них смотрит в первую очередь на цену (69%) и срок годности (57%).

"А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлечённо, оказался только на третьем месте - 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%", - поясняется в исследовании.

В опросе приняли участие 1800 человек в возрасте от 20 лет и старше из всех типов населённых пунктов во всех федеральных округах РФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: