По словам Олега Шпильчевского, руководителя игрового направления компании, с 2012 года показатель вырос в два раза. MMO-сегмент продолжает активно развиваться и остаётся прибыльным для разработчиков.

– Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов, – рассказывает Шпильчевский. – Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту.

В 2015 году рынок как раз поддержат громкие российские и мировые премьеры, предполагает эксперт.

По статистике Newzoo, примерно половина активных российских геймеров играет в MMO. Это больше, чем в США и Южной Корее (45%), но меньше, чем в Китае (65%).