Во время режима самоизоляции большинство россиян стали реже выходить за продуктами в магазин, пишет ТАСС.

– Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных (70%) стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвёртого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят, – уточнили в Роскачестве.

По данным экспертов, более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах, а каждый третий респондент (31%) – в магазине рядом с домом. Реже других совершают покупки в магазинах у дома жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%), тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.

В Роскачестве также сообщили, что у 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с "домашним карантином". При этом 25% отметили, что их расходы, наоборот, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.