Новости

Родственник умершей в Рошале женщины раскрыл новые детали громкой смерти

Репортёр Metro поговорил с её двоюродным братом
Родственник умершей в Рошале женщины раскрыл новые детали громкой смерти
Архивное фото. соцсеть @irish_2208

В подмосковном Рошале расследуют загадочную смерть Ирины Москвитиной. Есть предположение, что Ирина была наркоманкой, с чем якобы и могла быть связана её смерть, однако знакомые женщины и её двоюродный брат в версию с наркотиками не верят.

По данным "МК", мать умершей дала показания и сообщила, что её дочь много лет употребляла наркотики, причём бороться с этим приходилось радикальными способами. "Она била дочь, приковывала наручниками к батарее, связывала цепью, а отчаявшись, выгоняла на улицу. Ира бежала к подружкам, получала желаемое и шла к отцу. Но тот тоже как мог противостоял пристрастиям дочери – звонил стражам порядка. Так, Ирину поставили на оперативный учет, а квартира матери стала фигурировать в полицейских бумагах как наркопритон. 27 января у Ирины дома началась ломка", – сообщает издание.

Как сообщает Mash, полицейские нашли в доме, где жила погибшая, "наручники, железную цепь". "Соседи говорят, что девушка жила разгульно и принимала наркотики", – говорится также в сообщении.

По версии следствия 27 января Ирина поступила в больницу в бессознательном состоянии, где впоследствии скончалась. "Достоверно установлено, что продолжительное время она употребляла наркотические средства. На её теле имелись следы в области запястий и кровоподтеки в области головы, характер и происхождение которых устанавливается", – говорится в сообщении. Также отмечается, что было проведено судебно-медицинское исследование тела погибшей, в результате которого "следов криминального характера смерти не обнаружено".

– Эксперт сказал, что человек употребляет наркотики, что у неё в крови были обнаружены соответствующие вещества, – сообщили Metro в пресс-службе подмосковного СК. – Пока не станет известна причина смерти, мы никак больше эту тему комментировать не будем.

Однако двоюродный брат Ирины Максим не верит, что сестра могла длительное время употреблять наркотики.

– Причина смерти не установлена, – говорит он. – Морг не даёт заключение, тело не отдают родственникам. Анализы отправили в Москву. Ждём заключения судмедэкспертов. Следствие продолжается. Про наркотики дала показания её мать, и отец-"валенок" всё подтвердил. Он вообще всё говорит, как она скажет, своего слова не имеет. Посмотрите сами на страницу Иры. И сами подумайте, мог ли этот человек быть связан с наркотиками? Работа у неё вся была на руководящих должностях или близко к ним. Надо ждать анализов... После этого можно делать выводы. Но точно она умерла не своей смертью. В морге сказали – все органы хорошие, отклонений нет.

На страничке в Instagram (входит в Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) Ирины много фотографий, по которым нельзя сказать, что у неё был сложный период в жизни. На большинстве фотографий она улыбается. Только на последнем фото, которое Ирина выложила 19 января, она выглядит измученной, а подписала снимок женщина так: "Утро добрым не бывает".

Максим в последний раз общался с сестрой в декабре и на новогодних каникулах – его ничего не насторожило.

– Всё было хорошо. Смеялись, разговаривали, шутковали. Она оставалась у меня с ночёвкой. А на следующий день поехала домой в Рошаль. Достаточно было времени, чтобы заметить что-то неладное...

Как рассказала Metro знакомая Ирины Вера (имя изменено, прим. Ред), недавно погибшая развелась и переехала жить к родителям.

– Развод оформляла – не до веселья было, но держалась молодцом, духом не падала, – отмечает Вера. – Она никогда не говорила, что между ними и как, "сор из избы не выносила". Детей, жалко, не было в браке, хотя она хотела, но не судьба. О матери её вообще никогда и речи не шло, что там какие-то проблемы с ней были. В версию с наркоманией я не верю от слова "совсем" – она работала, причём много и тесно общалась с людьми, с руководителями компании. Она всегда хорошо выглядела. В хорошем настроении была. Водила машину с удовольствием. Да, не клеилось на личном, но сейчас у каждого первого – развод как норма, а не катастрофа. Могу лишь предположить, что её мама помутилась рассудком.

По мнению Веры, никаких систематических побоев жительницы Рошаля не было.

– Даже сторонний человек, глядя на её "инстаграм", не увидит синяков. Летом у неё одежда по погоде (открытые руки и плечи). Семейное насилие от сезона не зависит... Да и селфи она вкладывала почти ежедневно. Последнее её селфи 19 января было. Потом тишина, но, извините, если утверждается, что она плотно сидела, то это было бы видно. На женщинах сразу видны все злоупотребления, а уж от длительного употребления – и подавно. Всё же ей не 20 лет, тут банальный недосып сразу на лице.

По словам Веры, её знакомая "была жизнерадостной, доброй, семейной, не склонной к загулам и уж точно не способной подсесть на наркоту":

– В карьере – вполне состоялась в рамках самой себе поставленных задач. Работа была стабильная, доход тоже хороший. Она была помощником руководителя в одной частной компании. Разглашать название не имею права. Сами понимаете, при такой работе неявка на работу (по причине ломки), опоздания, непрезентабельный вид быстро бы её этой работы лишили. Ещё в декабре она числилась на этой работе.

В последний раз Вера общалась с погибшей незадолго до новогодних праздников.

– Общались перед Новым годом – поздравила её. Всё нормально было. Она подарки покупала...

Ещё одна знакомая погибшей Татьяна когда-то работала вместе с ней.

– Ирина была тогда помощником президента фирмы. Добрая, тихая, спокойная. Немного грустная. Готова помочь всегда. Подкармливала бездомных кошек. Курила. Достаточно закрытая, но кто открыт в этом городе для посторонних?