Режим самоизоляции позволил и педагогам, и школьникам, и даже их родителям оценить все плюсы и минусы дистанционного обучения.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob спросил родителей школьников, какая модель обучения станет для них предпочтительной после окончания карантина. Оказалось, что готовы оставить своих школьников дома за компьютерами только 4% респондентов. Еще 2% были бы не против того, чтобы в онлайн-режим перевели лишь некоторые школьные уроки, например, ОБЖ, рисование, музыку, технологию, внеурочную деятельность.

Но 91% родителей сказал своё подавляющее “нет” самой идее дистанционного обучения. В качестве причин, по которым ребёнку следует посещать лично школьные классы, взрослые назвали необходимость “развития коммуникативных навыков”, боязнь того, что дети “вырастут неуправляемыми”,  и, главное – “на дистанционном обучении работа учителя – объяснить новый материал и проверить понимание изученного ранее –  не выполняется, а перекладывается на родителей”.

Интересно, что практически одинаковые ответы на вопросы о возможности сохранения дистанционного обучения давали родители любого пола и возраста.