Исследование "чёрных ящиков" самолёта Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившегося 11 февраля в Подмосковье, показало, какие меры принимали пилоты перед авиакастрофой. Об этом в пятницу сообщает Life со ссылкой на Telegram-канал Mash.

По данным издания, командир воздушного судна толкал штурвал от себя и "выводил самолёт в пике", а второй пилот, наоборот, тянул его на себя, пытаясь выровнять судно. В результате они "расшатали штурвал".

Как показала ситуационная экспертиза, второму пилоту почти удалось совершить задуманное. Однако в итоге он не смог "пересилить" командира.

Напомним, что Ан-148 "Саратовских авиалиний" потерпел крушение 11 февраля 2018 года. На рейсе, следовавшем из столичного аэропорта Домодедово в город Орск, находились 65 пассажиров и шестеро членов экпиажа. Все они погибли.

Предполагается, что катастрофа произошла из-за того, что приборы неверно показывали скорость самолёта, скорее всего, из-за обледенения датчиков. Почему обогрев датчиков не работал, пока неизвестно.

Расшифрованы последние переговоры пилотов разбившегося Ан-148