При этом диапазон падения рынка по регионам очень разный – от скромных 10,6% в Дагестане до максимальных 54,3% в Тюменской области. Спрос на машины в Москве за 8 месяцев обвалился на 37,6%, в Московской области – на 51,1%. В Петербурге за указанный период приобретено на 39,3% меньше новых автомобилей, тогда как в Ленобласти – на 42%.

По итогам периода с января по август 2015 года более половины (52,9%) объёма рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

– Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, с показателем 204,2 тыс. автомобилей, – комментируют в "Автостате". – Доля столицы c пригородами за восемь месяцев 2015 года в общем объёме рынка составила 24,0%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 25-ой строчке таблицы, – свыше 30% (31,1%).