Начальник пресс-службы Шереметьево Роман Генис сообщил Metro, что аэропорт не оказывает услуги по общественному питанию.

"В Шереметьево создана конкурентная среда, в которой присутствуют многочисленные сетевые и единичные точки питания во всех ценовых сегментах, чтобы пассажирам и гостям с разным уровнем доходов предоставлялись качественные доступные услуги", – пояснил он.

Генис добавил, что аэропорт проводит целенаправленную политику по привлечению кафе,  ресторанов, столовых с разнообразной кухней, при этом не занимается розничной торговлей пищевыми продуктами.

"На сегодняшний день в аэропорту действует порядка 80 точек общественного питания, что в совокупности обеспечивает 4,700 посадочных мест в столовых, кафе и ресторанах", – резюмировал глава пресс-службы.

Ранее 26 июня Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дела в отношении ООО "Бургер Рус" (сеть ресторанов быстрого питания Burger King), ООО "Галерея-Алекс" ("Шоколадница") и ООО "Мастер франчайзинг групп" ("Му-Му"), заподозрив компании в установлении и поддержании высоких цен в столичных аэропортах Домодедово и Жуковский. При этом анализ ситуации в "Шереметьево" ещё продолжается.