Шведский музыкальный онлайн сервис Spotify, так и не вышедший, как намеревался, в прошлом году на российский рынок, может вернуться в Россию, сообщает "Ведомости" со ссылкой на источники в нескольких крупных музыкальных лейблах и медиакомпаниях.

По имеющимся данным, окончательного решения всё ещё нет, ведутся обсуждения. Тем не менее в материале подчёркивается, что компания "отдает себе отчет в том, что Россия - крупный рынок с большим потенциалом роста".

Официальных комментариев компании пока не поступало.

Издание приводит заявление одного из топ-менеджеров музыкального лейбла о том, что российские пользователи не очень привыкли платить за контент.

"С другой стороны, они с удовольствием слушают музыку в режиме стриминга – их приучила к этому социальная сеть "В контакте", - замечает он.

Компания Spotify была основана в 2006 году и стала первым сервисом, позволившем слушать музыку онлайн, не скачивая ее. Сегодня Spotify пользуются 100 миллионов человек по всему миру, 30 миллионов из них пользуются платной подпиской.

В России уже функционируют и  другие сервисы онлайн-прослушивания, такие как Яндекс.Музыка, Apple Music, Deezer, Last.fm.