Новости

Пассажира, который провёз в ручной клади толстого кота, лишили бонусных миль

Владельца животного исключили из программы лояльности пассажира
Пассажира, который провёз в ручной клади толстого кота, лишили бонусных миль
Пассажира, который провёз в ручной клади толстого кота, лишили бонусных миль
Михаил Галин и кот Виктор. Фото Михаил Галин | скриншот https://www.facebook.com/mikhail.galin.7
Михаил Галин и кот Виктор. Фото  Михаил Галин | скриншот https://www.facebook.com/mikhail.galin.7
Михаил Галин и кот Виктор. Фото  Михаил Галин | скриншот https://www.facebook.com/mikhail.galin.7
Молодой кот Виктор. Фото  Михаил Галин | скриншот https://www.facebook.com/mikhail.galin.7
Михаил Галин и кот Виктор. Фото Михаил Галин | скриншот https://www.facebook.com/mikhail.galin.71/3

Михаила Галина, который ранее отказался сдавать кота в багаж и не был допущен на борт самолёта, исключили из бонусной программы авиакомпании. Об этом сообщает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службу "Аэрофлота".

Как отметил собеседник агентства, после того, как об история получила широкую огласку, компания провела служебное расследование. Информация о подмене животного подтвердилась записью с камер видеонаблюдения.

– В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", – отметили в пресс-службе.

Сам Михаил Галин отметил на своей странице в Facebook, в России "службы сервиса (независимо от направления индустрии) часто ориентированы на поиск несоответствий, а не решений".

– Было бы очень здорово, если бы ситуация стала меняться. Существуют строгие правила, обязательные к исполнению, но также, существуют правила, где альтернатива допустима. За отдельную плату разрешается взять дополнительное место багажа, но доплатить за перевес животного правилами, к сожалению, не предусмотрено, – отметил он.

При этом он добавил, что претензий к авиакомпании не имеет. "Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения", – подчеркнул Михаил.

Произошедшее возмутило пользователей Сети. Некоторые отметили несоразмерность наказания и предположили, что авиаперевозчику было бы достаточно оштрафовать провинившегося пассажира, а не исключать его "из программы лояльности, в которой участвовал больше 10 лет".

Напомним, что об инциденте стало известно на прошлой неделе. Михаил Галин вместе со своим котом Виктором направлялся из Риги во Владивосток через Москву. В рижском аэропорту хозяин и кот благополучно прошли на борт самолёта и приземлились в российской столице. Однако в Москве выяснилось, что вес кота превышает допустимые значения и Галину сообщили, что питомец должен лететь в багажном отсеке. Такое решение Михаила не устроило и ему пришлось сняться с рейса. Позже он нашёл похожего кота (но легче по весу), с которым прошёл регистрацию и успешно улетел во Владивосток.

Как рассказал Михаил Галин Metro, до этого таких проблем никогда не возникало.

До этого летели Владивосток - Москва - Рига. Даже не смотрели, – отметил он.

Он добавил, что на его просьбу в соцсети найти кота-дублёра откликнулись несколько человек. В итоге регистрацию вместо потолстевшего Виктора прошла кошечка Фиби.

Новости по теме: