В Следственном комитете сообщили, что жителя Нижнего Новгорода Олега Белова, обвиняемого в убийстве матери, беременной жены и шестерых малолетних детей, признали вменяемым – несмотря на наличие у него психического расстройства. В настоящее время Олег Белов знакомится с материалами дела. По окончании этой процедуры дело будет передано в суд для рассмотрения по существу. 

В ходе расследования обвиняемому проведена стационарная судебно-психиатрическая экспертиза, в соответствии с выводами которой, Белов страдает психическим расстройством, не исключающим вменяемости. В связи с этим он подлежит уголовной ответственности.

Напомним, Олег Белов обвиняется в жестоком убийстве – по версии следствия, в период с 25 июля по 4 августа 2015 года Белов совершил убийство своих шестерых детей, жены и матери.

В семье было шестеро детей – семилетняя Алёна, шестилетний Фёдор, пятилетняя Соня, трёхлетний Никифор, двухлетний Илья и годовалая Даша. Кроме того, мать семейства была беременна седьмым ребёнком.

Позже в городе Гороховец Владимирской области обнаружили останки убитой пожилой женщины, которая оказалась матерью Олега Белова.

Олега Белова задержали в городе Ковров Владимирской области. Мужчина оказал сопротивление, бросившись на сотрудников спецподразделений с ножом, и те открыли огонь. Белов был ранен в печень.

Кроме того, сообщалось об уголовных делах, возбужденный в отношении нижегородских полицейских, а также сотрудников городской администрации, обвиняемых в халатности, продолжается. Стражи порядка, по данным следствия, не реагировали на обращения жены Белова о хулиганских действиях мужа, нанесении побоев, угрозах убийством. В администрации же своевременно не приняли мер к лишению мужчины родительских прав.

Несколько позже, уже во время следствия, выяснилось, что подозреваемый в убийстве своих детей, матери и жены Олег Белов заявил, что ничего подобного не делал.

Как сообщил Metro сотрудник полиции, знакомый с ситуацией, Белов общается в СИЗО с охраной. Он заявил, что семья его жива и здорова, а дети ждут его дома. Существует вероятность, что подозреваемый пытался таким образом построить линию защиты, предполагающую признание его невменяемым.