На благотворительном вечере Love Ball в Париже при участии выдающихся представителей мира искусства, моды и шоу-бизнеса состоялась презентация первой «Русской Barbie».

Пятый юбилейный гала-ужин The Art of Giving’ Love Ball был инициирован самой Натальей Водяновой в поддержку его благотворительного фонда «Обнаженные сердца».

Настоящим сюрпризом для гостей стала презентация компании Mattel, которая представила гостям вечера своё произведение искусства – изготовленную в единственном экземпляре, уникальную куклу Барби в образе знаменитой русской супермодели и известного благотворителя Натальи Водяновой.

– Для меня большая честь выступить прообразом первой русской куклы Барби, – сказала Наталья Водянова. – С самого начала работы Фонда “Обнаженные сердца” мы активно продвигаем идею необходимости игры для полноценного развития каждого ребёнка. Теперь благодаря кукле Barbie Natalia наша программа “Игра со смыслом” приобретает новое звучание. Barbie Natalia будет выпущена ограниченным тиражом и поступит в продажу в 2017. А теперь самое важное: это будет первая Barbie – благотворитель, так как часть средств от продажи куклы пойдет в Фонд "Обнаженные сердца" на создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок для детей всех возрастов и возможностей.

В российском представительстве компании Mattel нам пояснили, как именно создавали куклу в честь Водяновой:

– Над каждой Barbie работают дизайнеры и модельеры, профессиональные стилисты и косметологи. Над образом куклы Barbie работают около 100 человек. Дизайнеры Barbie воплощали скетчи в реальность, используя муслин и резиновые манекены ростом с Barbie. Над лицом Barbie работали около 10 прекрасных стилистов, которые «расписывали» его с помощью красок на водной основе и крошечных кисточек. Именно так создавалось одно из самых известных лиц в мире – лицо Barbie Наталья Водянова.

А почему она в шубе? – задали мы вопрос.

– Образ для куклы Barbie Наталья Водянова был специально создан Николя Гескьером - креативным директором Дома Louis Vuitton. Он так увидел, – рассказали Metro в российском представительстве Mattel.

Барби уже не раз представала в образе легендарных людей своего поколения – таких, как Одри Хепберн, Грейс Келли, Дженнифер Лопес, Кейт Миддлтон, Карл Лагерфельд. Теперь появилась долгожданная «Русская Barbie» в образе Натальи Водяновой.

Профессиональный путь Натальи Водяновой был непростым, он начался в 16 лет с провинциального модельного агентства в Нижнем Новгороде. Сегодня она – звёзда мировых подиумов, лицо многих международных брендов, видный общественный деятель, знаковая фигура в области благотворительности и, конечно, мама пятерых детей. В ней сочетаются мудрость и юность, сила воли и нежность, жизнерадостность и любовь, красота и хороший вкус. История успеха Натальи Водяновой является доказательством того, что у женщины всегда есть выбор, в чем и заключалась основная идея Рут Хэндлер, создательницы легендарной куклы Barbie®.

Девиз «С Barbie ты можешь быть кем захочешь!» отражает и основные жизненные ценности, которые движут Натальей Водяновой в качестве основателя Фонда «Обнаженные сердца», помогающего детям с особенностями развития и их семьям.