Новости

Косметический бренд поможет жертвам домашнего насилия связаться с центром "Насилию.нет"

Под видом заказа женщины могут обратиться за помощью
Косметический бренд поможет жертвам домашнего насилия связаться с центром "Насилию.нет"
С 1 июня люди, которые подвергаются домашнему насилию, могут позвонить нам под предлогом покупки косметических средств и назвать кодовые слова, тем самым сообщив о проблеме. Фото pixabay.com
С 1 июня люди, которые подвергаются домашнему насилию, могут позвонить нам под предлогом покупки косметических средств и назвать кодовые слова, тем самым сообщив о проблеме. Фото pixabay.com
С 1 июня в России заработала горячая линия, по которой девушки могут обратиться за помощью в случае домашнего насилия. Фото Instagram @mixit_ru
С 1 июня люди, которые подвергаются домашнему насилию, могут позвонить нам под предлогом покупки косметических средств и назвать кодовые слова, тем самым сообщив о проблеме. Фото pixabay.com1/2

С 1 июня в России заработала горячая линия, по которой девушки могут обратиться за помощью в случае домашнего насилия. Как сообщили в пресс-службе бренда, линия открыта в рамках сотрудничества бренда Mixit с центром помощи жертвам домашнего насилия "Насилию.нет".

Теперь женщины, которые не могут обратиться за помощью напрямую, могут позвонить в колл-центр бренда под видом оформления заказа. Чтобы обозначить, что требуется помощь, надо упомянуть кодовую фразу – "фиолетовая лента". Например, попросить оператора положить фиолетовую ленту в заказ. Так представитель бренда поймёт, что звонящая нуждается в помощи. Информацию о звонке срочно передадут в центр "Насилию.нет".

– Во многих странах существует практика оповещения о домашнем насилии в семье, поскольку большинство жертв не имеет возможности заявить об этом напрямую в полицию или рассказать соответствующим организациям. Уверены, что наша миссия будет выполнена, если мы спасем хотя бы одну жизнь, – отметили в Instagram-аккаунте бренда.

Как отмечает Telegram-канал "Антиглянец", для этого разработана схема приёма звонков.

– Операторы отвечают по специальной схеме, если очень коротко, то при серьезной опасности будет вызвана полиция, девушка может назвать свой адрес и данные под предлогом заказа. Если же ей нужна другого рода помощь, оператор ей задает короткие вопросы, на которые она может ответить "да" или "нет". Под помощью подразумевается психологическая, юридическая, убежище, именно в таких случаях операторы берут ее данные и передают, либо в кризисный центр, либо в насилию.нет, уточняя, когда и как с ней лучше связаться, уже зная как минимум ее номер телефона и имя, поскольку имя она называет в начале разговора, а номер телефона высвечивается. Безусловно, девушка может позвонить напрямую и в насилию.нет и в полицию, если у нее есть такая возможность. Нашим ресурсом мы расширяем границы для оповещения о сложной ситуации и работаем, исходя из тех данных, которые поступят от девушки, – сообщил "Антиглянцу" представитель бренда.