Ростуризм исключил из реестра туроператоров компания "Росстур". Об этом во вторник сообщает сайт ведомства.

– Приказом Ростуризма сведения об ООО "Росстур" исключены из Единого федерального реестра туроператоров, – говорится в сообщении.

В качестве причины указана "невозможность указанного туроператора исполнять все обязательства по договорам о реализации туристического продукта". Таким образом, 16 октября 2018 года для туристов и иных заказчиков туристического продукта наступил страховой случай, и возникли основания для выплаты страхового возмещения.

– Обращаем внимание туристов и иных заказчиков туристского продукта, что в соответствии с частью десятой статьи 4.1 Закона № 132-ФЗ прекращение туроператором туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта не освобождает туроператора от обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта, – говорится на сайте Ростуризма.

Как получить страховое возмещение с компании "Росстур":

В первую очередь необходимо составить письменное требование о выплате страхового возмещения и отправить его в АО "ЕРВ Туристическое Страхование" по адресу: 119049, г Москва, пер. Добрынинский 4-й, д 8 стр. 14-01. Адрес Интернет-сайта https://www.erv.ru/.

В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:

· фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

· дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

· номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

· наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;

· информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта;

· размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;

- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта;

Под "реальным ущербом", подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договорам страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договорам о реализации туристского продукта.

- договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации (в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа).

Далее в течение 30 календарных дней после получения указанного требования с приложением всех необходимых документов страховщик обязан удовлетворить требование туриста. Более подробно с порядком получения страхового возмещения можно ознакомиться на сайте Ростуризма.