Новости

Компанию "Росстур" исключили из реестра туроператоров

Как получить страховое возмещение
Компанию "Росстур" исключили из реестра туроператоров
Компанию "Росстур" исключили из реестра туроператоров
Туристы. Фото Getty
Туристы. Фото Getty
Туристы. Фото Getty
Туристы. Фото Getty
Туристы. Фото Getty1/3

Ростуризм исключил из реестра туроператоров компания "Росстур". Об этом во вторник сообщает сайт ведомства.

– Приказом Ростуризма сведения об ООО "Росстур" исключены из Единого федерального реестра туроператоров, – говорится в сообщении.

В качестве причины указана "невозможность указанного туроператора исполнять все обязательства по договорам о реализации туристического продукта". Таким образом, 16 октября 2018 года для туристов и иных заказчиков туристического продукта наступил страховой случай, и возникли основания для выплаты страхового возмещения.

– Обращаем внимание туристов и иных заказчиков туристского продукта, что в соответствии с частью десятой статьи 4.1 Закона № 132-ФЗ прекращение туроператором туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта не освобождает туроператора от обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта, – говорится на сайте Ростуризма.

Как получить страховое возмещение с компании "Росстур":

В первую очередь необходимо составить письменное требование о выплате страхового возмещения и отправить его в АО "ЕРВ Туристическое Страхование" по адресу: 119049, г Москва, пер. Добрынинский 4-й, д 8 стр. 14-01. Адрес Интернет-сайта https://www.erv.ru/.

В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:

· фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

· дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

· номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

· наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;

· информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта;

· размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;

- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта;

Под "реальным ущербом", подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договорам страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договорам о реализации туристского продукта.

- договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации (в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа).

Далее в течение 30 календарных дней после получения указанного требования с приложением всех необходимых документов страховщик обязан удовлетворить требование туриста. Более подробно с порядком получения страхового возмещения можно ознакомиться на сайте Ростуризма.