На фоне кризиса и повышения цен покупателей заманивают скидками "Киберпонедельника" 26 января 2015. Список магазинов можно посмотреть на официальном сайте акции. Всего присоединились 84 магазинов бытовой техники, подарков, одежды и прочих товаров. В этот день они предлагают скидки от 3 до 70 процентов.

"Киберпонедельник": 26 января в России пройдёт глобальная онлайн-распродажа

Киберпонедельник - это аналог "Чёрной пятницы", когда покупателям предлагают максимальные скидки в розничных магазинах. Во время "Кбирепонедельника" ожидается пик продаж в Интернет-сегменте розничной торговли и в онлайн магазинах.

Несмотря на заявленные скидки, многие пользователи Сети не верят в то, что они по заниженной цене могут приобрести товары в Интернет-магазинах:

"Сначало задираем цены вверх, потом делаем по ним скидку...", - считает читатель Metro Владимир.

Его мнение про "Киберпонедельник" 26 января 2015 года поддержал и другой читатель, который поделился своим личным наблюдением:

"Сижу, сравниваю цены. Выводы. Во-первых, не все товары участвуют в этой распродаже, а небольшое количество. Во-вторых, в пятницу цены были не намного выше, сегодня перечеркнута очень большая цена и написана максимум на 1-2 тысячи ниже пятничной. В-третьих, заявлены были скидки 70%, где они? В среднем - 5%. И это с учетом того, что часть техники была куплена еще до подорожания доллара. В общем, очередной провал подобной акции в России!", - считает Ренат.

Кстати, некоторые он-лайн магазины предупреждают, что у них объявляется скидка не на весь товар в "Киберпонедельник" 26 января 2015 года, а на некоторые позиции.

"В рамках акции будут объявлены скидки на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании, - комментируют в одном из крупнейших сетевых магазинов мобильных телефонов. - В рамках Киберпонедельника ритейлер прогнозирует увеличение продаж на 50% в рублях по сравнению со средним показателем в этот период работы интернет-магазина. В прошлом году компания не участвовала в централизованной акции, организовав «точечное» промо на своем сайте – впрочем, даже ограниченный объем активностей принес 20% увеличение продаж".

"Киберпонедельник" в России проводится второй год. Первая акция состоялась 28 января 2013 года. Тогда "Киберпонедельник" прошёл под эгидой АКИТ - Ассоциации компаний интернет-торговли. Собственные мини-киберпонедельники могли проводить и независимые интернет-магазины.