Сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин в эфир радио “Sputnik”, рассказал, как продлить гарантию на товары, если нужно соблюдать режим самоизоляции, а сервисы не работают.

– На время режима нерабочих дней отрасли, которые могли оказать услуги по ремонту, были заблокированы, а в некоторых регионах не работают и сегодня, – сообщил Егармин. – Нынешняя ситуация относится к обстоятельствам, которые нельзя просчитать заранее, поэтому права потребителей, гарантия на товары у которых закончилась в этот срок, не должны быть нарушены.

Он отметил, что закон о защите прав потребителя предусматривает в этом случае прибавление сроков гарантии.

– Человек попал в обстоятельства, которые от него не зависят, и обязан выполнять требования органов власти. Требования закончатся, всё заработает, и все сроки будут восстанавливаться. Соответственно все эти сроки нужно суммировать. Если у кого-то закончилась гарантия, спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчётов здесь не предусмотрено, – заключил эксперт.