Специалисты трэвел-сервиса OneTwoTrip изучили восемь тысяч отзывов, оставленных покупателями авиабилетов после перелёта, и выяснили, что больше всего не нравится пассажирам в аэропортах. Результаты исследования приводит РИА Новости.

Наибольшее недовольство пассажиров, вылетающих из российских аэропортов, вызвали высокие цены в кафе, ресторанах и магазинах - об этом рассказал 21% респондентов.

На втором месте - теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания - на это жаловались 17% пользователей сервиса. 14% опрошенных отметили низкое качество работы персонала российских аэропортов: большинство путешественников жаловались на неприветливость и медлительность сотрудников.

Ещё 13% оставлявших отзывы назвали очереди одной из основных проблем российских аэропортов. 11% пассажиров негативно отозвались о том, как осуществляется посадка в самолёт: они недовольны тем, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.

По прилёту пассажиров больше всего раздражают находящиеся в аэропорту назойливые таксисты - об этом заявили 20% опрошенных. Чаще всего об этом говорили пассажиры, прилетавшие в Адлер.

Вторая проблема, с которой сталкиваются пассажиры в аэропортах прилёта, - большие очереди на паспортный контроль, на них пожаловались 18% путешественников. 15% респондентов недовольны тем, что в аэропортах прилёта долго выдают багаж.

11% пассажиров отметили высокие цены на товары и услуги. 10% пользователей выразили недовольство по поводу размеров аэропорта и тесноты - такие отзывы чаще всего относились к небольшим региональным аэропортам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Повар Мишлен назвал простой способ улучшить вкус еды в самолёте

В Сети рассказали, как бороться с тошнотой в самолёте

Самолёты могут отказаться от иллюминаторов

В самолётах могут установить стоячие места