Псковский производитель одежды некоторое время назад выставил на продажу мужские резиновые ботинки с красной подошвой. Спрос на эту обувь увеличился после выхода знаменитого клипа группы "Ленинград" "Экспонат", в котором, как известно, уделяется немало внимания классическим лабутенам.

– При запуске модели рассчитывали на городскую, молодёжную тему, – рассказывает руководитель маркетинга псковской фирмы Надежда П. – Никаких лабутенов в голове изначально не держали. Хотели сделать модель ярче задолго до тренда, заданного группой "Ленинград". Соответственно, выпустили два цветовых варианта, оранжевый и красный. Но сейчас на волне интереса к лабутенам и всего, что с ними связано, оказалось, что у данного продукта "пошла" новая жизнь.

Надежда отмечает, что нельзя говорить о повышении спроса к резиновым ботинкам исключительно из-за намёка на лабутены:

– Да, после выхода клипа группы "Ленинград" интерес у потребителей к продукту повысился, но он рассчитан на мужскую аудиторию, а мужчины подвержены сумасшествиям немного меньше.

В псковской фирме не опасаются, что производитель классических лабутенов может предъявить какие-то претензии.

– Мы в принципе работаем с ограниченным количеством цветов, – сказала Надежда. – И потом, поставь лабутены рядом с нашей обувью, и становится понятно, что темы разные, аудитория разная. С таким же успехом Гуччи могут предъявить нам претензии из-за чёрного цвета.