Главным фэшн-трендом уходящего 2014 года в Google назвали нормкор. Такой поисковый запрос чаще всего вбивали в поисковик. В исследовании "Год в поисковых запросах" Google по итогам года анализирует статистику поисковых запросов, которые пользователи чаще всего "задавали" системе.

В англоязычном разделе "фэшн-тренд" года в 2014-м уверенно лидирует нормкор, оставив позади кроп-топы, дизайнерские коллаборации и брюки-кюлоты.

В тренде в 2014-м – отказ от следования модным тенденциям, нарочитая небрежность и простота. Главный вопрос – не то, как выглядит вещь и человек в ней, а насколько в ней удобно.

Одеваться "по нормкору" означает одеваться недорого, удобно и неброско. Относительная дешевизна и приобретение привычки покупать одежду и обувь, что называется, где угодно – хоть в супермаркете, хоть в секонд-хенде – как нельзя кстати в конце 2014 года и в наступающем 2015-м. Не секрет, что в условиях экономической нестабильности и, возможно, приближающегося роста цен, нормкор представляется идеальной стратегией отношения к моде.