Федеральная служба безопасности не выявила признаков теракта или диверсии на борту Ту-154, разбившегося в Черном море.

По данным ведомства, основные версии падения Ту-154 25 декабря - «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

«По состоянию на настоящий момент, установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которой работают члены следственной группы», - говорится в сообщении ЦОС ФСБ России. Что именно запечатлено на записи, в ФСБ не уточнили.

В ведомстве также добавили, что Ту-154 не перевозил грузов военного или двойного назначения, а также пиротехнических средств.

Во время дозаправки в Адлере, добавили в ведомстве, самолет охранялся сотрудниками погранслужбы и военнослужащими Минобороны.

В ФСБ отметили, что по факту крушения Ту-154 близ Сочи возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Его ведет военно-следственный отдел СК РФ по Сочинскому гарнизону.

Ранее глава Минтранса Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по установлению причин трагедии, заявил, что основные версии произошедшего — техническое состояние самолета, либо ошибки пилотирования.

Ту-154 российского Минобороны разбился вскоре после вылета из Адлера 25 декабря. На борту находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты и врач Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Ранее в числе приоритетных версий крушения назывались ошибка пилотирования и техническая неисправность. Водолазы, как сообщали источники ТАСС и «Интерфакса», нашли предполагаемое место падения лайнера, но «черные ящики» пока не обнаружены.