Федеральная антимонопольная служба негативно оценила ролик "Мальчишки" корма для собак Pedigree, и возбудила дело против Mars, в портфель которого входит бренд корма.

Ролик, по мнению представителей ведомства, содержал сцены издевательств над детьми. Этот ролик показывают на федеральных каналах с сентября 2015 года. Российский ролик был разработан агентством BBDO Moscow.

"В указанной рекламе корма для собак "Pedigree" демонстрируется эмоциональное насилие над детьми, выражающееся в грубом и оскорбительном обращении, унижении, угрозах, порче личных вещей ребенка", - говорится в заявлении ФАС.

Также уточняется - в соответствии с пунктом 6 статьи 6 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

В рекламе, по мнению представителей ФАС, усматриваются нарушения данного пункта.

"Позиция ФАС вызывает сожаление, поскольку речь идёт о проекте социальной направленности, призванном показать огромную роль домашних животных и их позитивное влияние на жизнь людей и взаимоотношения между ними, - сообщил Metro директор по корпоративным отношениям Mars Petcare Анатолий Верещагин. - Кампания Pedigree "Тем, кто делает нас лучше" получила положительные отзывы интернет-аудитории, а также высокую оценку профессионального сообщества".

Дело по ролику Pedigree будет рассмотрено 17 декабря 2015 года. Компании Mars предписали в срок до 12 декабря представить в ФАС необходимые документы и материалы.