Эксперты составили рейтинг популярных ошибок, которые совершают пассажиры при покупке железнодорожных билетов

Самые частые проблемы покупающих билеты – это опечатки в данных пассажиров, сообщает «Туту.ру».
Большинство перевозчиков допускают не более одной неправильной буквы в ФИО и одного неверного знака в номере документа. Но перепутанные местами две буквы – это уже две ошибки.  Кстати, не все знают, но написанная Caps Lock информация – это не ошибка.

Эксперты советуют: на шаге подтверждения бронирования внимательно проверьте каждую букву и цифру. Если уже ошиблись, то попробуйте внести исправления в кассе или у проводника. Или верните билет и купите новый, внеся правильные данные (в зависимости от правил конкретного перевозчика).

Ошибаются специально
Некоторые допускают ошибки намеренно. Например, в летний период, когда билеты раскупают быстро, мужчины пытаются попасть в женское купе или наоборот, так как других возможностей уехать нет.

Иногда пассажиры, купившие билеты в пустое купе, стараются сделать так, чтобы к ним никого «не подселили», и выкупают остальные места на чужие фамилии. А зря. Информация о свободных местах передаётся в систему бронирования, и место опоздавшего может быть продано повторно. Единственный способ, утверждённый перевозчиком, занять всё купе – это выкупить свободные места на пассажира, который поедет по факту, то есть на себя.

Билет с неверной датой рождения будет считаться недействительным, если ошибка повлияла на тариф. Например, пассажир – взрослый, а ему была предоставлена скидка – как для ребёнка.