Как рассказала Metro Екатерина Бабаева, консультант департамента мобильной связи и цифровых устройств J'son & Partners Сonsulting, в 2014 году в России было продано не более 50 тыс. смарт-часов. При том, что в мире продажи составили 6,8 млн устройств от 89 производителей за 12 месяцев. За год показатель вырос сразу на 457,3%.

– В России устройства пока не так популярны из-за высокой стоимости и узкого ассортимента в продаже, – говорит Бабаева. – Умные часы не являются предметом первой необходимости, в связи с этим многие потенциальные пользователи пока лишь присматриваются к их покупке.

Впрочем, по прогнозу эксперта, в ближайшие два-три года спрос на устройства в России существенно возрастёт. Определяет перспективы роста рынка смарт-часов социальный тренд на ведение здорового образа жизни и занятие фитнесом, а также постепенное расширение ассортимента моделями, в первую очередь в наиболее доступном ценовом сегменте.

– Российский рынок смарт-часов может достигнуть 1,5 млн устройств к 2018 году, – предполагает Бабаева.