Новости

Дома в пижаме: три домашние коллекции одежды, которые добавят комфорта в локдаун

Metro изучило последние коллекции брендов, выпускающих пижамы
Дома в пижаме: три домашние коллекции одежды, которые добавят комфорта в локдаун
Кадр из кампании бренда Hunkemöller. Фото Архивы пресс-служб.
Кадр из кампании бренда Hunkemöller. Фото Архивы пресс-служб.
Пижамы от Hunkemöller. Фото Архивы пресс-служб.
Пижамы от Oysho. Фото Архивы пресс-служб.
Пижамы от Triumph. Фото Архивы пресс-служб.
Кадр из кампании бренда Hunkemöller. Фото Архивы пресс-служб.1/4

Впереди жителей России ждёт несколько нерабочих дней, которые, скорее всего, они проведут дома.

Конечно, можно выйти на улицу, но разве что погулять, потому что большинство увеселительных заведений Петербурга будут закрыты. А чтобы дома вам было ещё комфортнее, лучше облачиться в удобную пижаму. Мы изучили предложения популярных марок, которые специализируются на этой категории одежды.

HUNKEMOLLER

Пижамы от Hunkemöller.
Архивы пресс-служб.
Пижамы от Hunkemöller.

Этот известный голландский бренд нижнего белья и домашней одежды был основан в 1886 году. И хотя обычно домашняя одежда более сдержанна и спокойна, их последняя коллекция полна ярких красок и экзотических мотивов. Она словно готова раскрыть пылкий нрав своей обладательницы в полной мере. Дикие кошки, распускающиеся орхидеи, сочный инжир – практически в каждом комплекте скрыт тайный эротический посыл, столь свойственный одежде компании. Цветовая гамма насыщенная и явно нацелена на возвращение в лето или, по крайней мере, избавление от грустных мыслей во время локдауна.

OYSHO

Пижамы от Oysho.
Архивы пресс-служб.
Пижамы от Oysho.

Большинство изделий последней коллекции марки сделаны из 100-процентного хлопка. А их внешний вид рождает в воображении образы героев старых книг, привилегированных посетителей элитных пансионатов. Палитра комплектов преимущественно пастельная и словно сама по себе оказывает исцеляющий и успокаивающий эффект. Кажется, в этих пижамах в полоску словно и невозможно ни о чем волноваться, разве что о кипящем со свистом чайнике и изящном подносе, на котором вас ждут свежие, ещё горячие круассаны и сливочное масло в маслёнке.

TRIUMPH

Пижамы от Triumph.
Архивы пресс-служб.
Пижамы от Triumph.

История бренда началась в 1886 году с... корсета. Сейчас марка входит в список титанов бельевого бизнеса и представлена в 120 странах мира. В новой коллекции главенствующую роль играет уютная клетка. Ей не требуется отправлять нас в путешествие в прошлое или в жаркие страны, она приятно согревает одним лишь своим видом здесь и сейчас, и неважно, что за окном – дождь, снег или завывающий ветер. Цветовая палитра даёт выбрать их двух ярких вариантов – синего или красного. А некоторые комплекты можно отложить и до Нового года или Рождества.

Кстати. Откуда пришла пижама и как стала модной

  • само слово "пижама" пришло из персидского языка и означало "одежда для ног" – свободные штаны
  • изначально пижама была частью мужского гардероба, в Европе её стали носить во второй половине 19 века, когда прототип привезли из Индии
  • женской пижаму, как и многие другие элементы мужского гардероба, сделала Коко Шанель
  • сегодня пижаму (брючные комплекты, внешне напоминающие пижаму) носят даже в качестве одежды на выход

Источник: Metro Москва.