Проект получил мощный отклик в Сети, поэтому его ждёт дальнейшее развитие.

Обтекаемая форма электробайка с полным отсутствием прямых линий и острых углов отсылает к фильму "Трон: Наследие" или видеоиграм в жанре киберпанк. Правда, сам автор признался Metro, что на создание концепта его сподвигло совершенно другое.

– Я старался полностью абстрагироваться от уже существующих дизайнов. Меня вдохновили пришельцы из фильма "Грань будущего", их называли "мимиками" (Mimics). Если хорошо присмотреться, то можно уловить визуальное сходство.

Хорош и снаружи, и внутри

История проекта началась с эскиза на салфетке, но в итоге Долженко решил превратить набросок в настоящий концепт-кар.

Дизайн байка крайне минималистичен. На корпусе расположены светодиодные фары, напоминающие глаза хищника, сенсорная приборная панель и руль с тормозными рычагами.

Пользователей соцсетей чаще всего волнует вопрос: сможет ли байк поворачивать при такой конструкции? Обтекатель переднего колеса, совмещённый с рулём, выглядит неподвижным.

– Передняя часть мотоцикла поворачивается полностью, но под небольшим углом, – пояснил дизайнер. – Это значит, что байк сможет поворачивать, но радиус разворота будет довольно внушительным.

Второе, что интересует пользователей: что у байка под капотом? Ведь важна не только визуальная составляющая, но и внутренняя начинка.

– Гипотетически можно подсмотреть у аналогов, например электромотоцикл Energica Ego. В среднем это 220 Нм крутящего момента, 150 "лошадей" и менее 3 секунд разгона до сотни, а максимальная скорость – пока пилота не сдует.

Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем.

Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем.

romorwise.com

Фото:

Ожидание и реальность

По словам дизайнера, время от времени ему поступают запросы на покупку будущего мотоцикла и приобретение прав на концепт, но пока он ни с кем не договорился.

На вопрос, во сколько обойдётся производство реального байка, Долженко затруднился ответить.

– Тут очень легко недосчитать. Если речь идёт о создании рабочего прототипа, то нужно для начала как следует перелопатить дизайн. Пока что байк подойдёт только для драг-рейсинга (спринтерские заезды с участием двух мотоциклов. – Прим. ред.). Так что не могу сказать даже примерно.

Но даже если саму концепцию удастся реализовать, то что уж точно кажется фантастичным – так это то, что российские дороги и отсутствие инфраструктуры для зарядки электрокаров когда-либо позволят использовать подобный транспорт. 

"Каким-то образом, пройдя через моё сознание, инопланетная форма жизни трансформировалась в байк", Роман Долженко, дизайнер