Новости

Дизайнер создал байк пришельцев

Российский дизайнер Роман Долженко представил концепт электробайка MIMIC
Дизайнер создал байк пришельцев
Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем. Фото romorwise.com
Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем. Фото romorwise.com
Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем. Фото romorwise.com
Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем. Фото romorwise.com1/2

Проект получил мощный отклик в Сети, поэтому его ждёт дальнейшее развитие.

Обтекаемая форма электробайка с полным отсутствием прямых линий и острых углов отсылает к фильму "Трон: Наследие" или видеоиграм в жанре киберпанк. Правда, сам автор признался Metro, что на создание концепта его сподвигло совершенно другое.

– Я старался полностью абстрагироваться от уже существующих дизайнов. Меня вдохновили пришельцы из фильма "Грань будущего", их называли "мимиками" (Mimics). Если хорошо присмотреться, то можно уловить визуальное сходство.

Хорош и снаружи, и внутри

История проекта началась с эскиза на салфетке, но в итоге Долженко решил превратить набросок в настоящий концепт-кар.

Дизайн байка крайне минималистичен. На корпусе расположены светодиодные фары, напоминающие глаза хищника, сенсорная приборная панель и руль с тормозными рычагами.

Пользователей соцсетей чаще всего волнует вопрос: сможет ли байк поворачивать при такой конструкции? Обтекатель переднего колеса, совмещённый с рулём, выглядит неподвижным.

– Передняя часть мотоцикла поворачивается полностью, но под небольшим углом, – пояснил дизайнер. – Это значит, что байк сможет поворачивать, но радиус разворота будет довольно внушительным.

Второе, что интересует пользователей: что у байка под капотом? Ведь важна не только визуальная составляющая, но и внутренняя начинка.

– Гипотетически можно подсмотреть у аналогов, например электромотоцикл Energica Ego. В среднем это 220 Нм крутящего момента, 150 "лошадей" и менее 3 секунд разгона до сотни, а максимальная скорость – пока пилота не сдует.

Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем.
romorwise.com
Чтобы ездить на таком байке, нужно быть как минимум супергероем.

Ожидание и реальность

По словам дизайнера, время от времени ему поступают запросы на покупку будущего мотоцикла и приобретение прав на концепт, но пока он ни с кем не договорился.

На вопрос, во сколько обойдётся производство реального байка, Долженко затруднился ответить.

– Тут очень легко недосчитать. Если речь идёт о создании рабочего прототипа, то нужно для начала как следует перелопатить дизайн. Пока что байк подойдёт только для драг-рейсинга (спринтерские заезды с участием двух мотоциклов. – Прим. ред.). Так что не могу сказать даже примерно.

Но даже если саму концепцию удастся реализовать, то что уж точно кажется фантастичным – так это то, что российские дороги и отсутствие инфраструктуры для зарядки электрокаров когда-либо позволят использовать подобный транспорт. 

"Каким-то образом, пройдя через моё сознание, инопланетная форма жизни трансформировалась в байк", Роман Долженко, дизайнер