8 октября в Пулково отменили 12 рейсов «Трансаэро», курсирующих между  Москвой  и Петербургом. По всей России на сегодня уже отменено 62 рейса этой компании. Обязательства по перевозке пассажиров «Трансаэро» взяла на себя компания «Аэрофлот». Но это коснётся лишь тех, кто купил билеты с датой вылета до 15 декабря, остальные никуда не полетят, но им обещают вернуть деньги.  

В пресс-службе аэропорта Пулково ситуацию комментировать отказались.   
   – Мы не знаем никаких подробностей, только получаем от перевозчика информацию о том, какие рейсы отменены на ближайшие два дня.

В офисе «Трансаэро» Metro объяснили, что перевозчик   обязан оповестить всех пассажиров об отмене рейсов.

Те, кто купил билет с датой вылета до 15 декабря, полетят, куда планировали, самолётами компании «Аэрофлот» и других авиаперевозчиков.

– Время вылета рейсов авиакомпании стараются по возможности сохранять, больших задержек быть не должно, – сказала представитель «Трансаэро».

Появившуюся в СМИ информацию о том, что пассажиров транзитных рейсов, следующих через Петербург и Москву, довезут только до места стыковки, представитель компании  не подтвердила.

В офисе «Аэрофлота» Metro  объяснили, что деньги за билеты «Трансаэро» с датой вылета после 15 декабря можно вернуть в кассе перевозчика, там же пассажирам предоставят информацию о замене рейса.

Но  если билет куплен у посредника, всё сложнее. «В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат будет осуществляться по месту приобретения, – сообщает «Аэрофлот». Ещё одна проблема в том, что узнать об отмене рейса пока можно не раньше чем за два дня до его даты.

9 октября "Трансаэро" отменила 62 рейса

Факты
Что ещё нужно знать
•    Информация. На сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперёд.

•    Вернуть билет. Если рейс «Трансаэро» заменили на рейс другой компании, который осуществляется позже запланированного,  пассажир вправе вернуть билет.