Более 3 миллионов просмотров собрал в Сети вирусный ролик, призывающий россиян прийти на выборы президента России

Смысловой посыл трёхминутного киношедевра прост, и его можно сформулировать одной фразой: "Голосуй, а то проиграешь!" Сюжет тоже несложный: простая российская семья – муж и жена – готовятся отойти ко сну вечером 17 марта. Политически сознательная женщина ставит будильник на "по-раньше", чтобы пойти на выборы. Несознательный муж насмехается над ней, что, мол, только у тебя забыли спросить, кто станет президентом.

8 кандидатов претендуют на должность президента РФ. С 17 февраля кандидаты начали  рекламную кампанию в СМИ.

Утром мужчина просыпается от сильного стука в дверь. На пороге генерал с двумя бойцами (один темнокожий) – зовут его в армию. Оказывается, что новый президент повысил призывной возраст до 60 лет. Тут появляется сынишка в красном галстуке и просит два миллиона на школьную охрану, на кухне поселился парень из тех, что красят ногти, и выгнать его нельзя (по новому закону)...  –  короче, полный винегрет. Мужчина прячется в туалет, но там по громкой связи ему объявляют, что его лимит посещений израсходован. Тут он просыпается по-настоящему. Толкает жену и чуть не взашей гонит на избирательный участок.   

– Думаю, что мы увидим ещё не один такой ролик, – сказал  Metro кандидат политических наук Александр Твердов. – Задача повышения явки должна выполняться. И в современных условиях вирусное видео – это то, что нужно. Ведь Интернет постепенно отбирает аудиторию у телевидения, и странно было бы им не пользоваться.  

Кто именно сделал ролик с участием известных актёров Сергея Бурунова и Светланы Галки, пока неизвестно.

"Мы знали, что мы снимаемся в рекламном ролике для Интернета, – сказала радиостанции "Говорит Москва" исполнительница главной женской роли Светлана Галка. – Я приехала, выполнила свою задачу, и всё".