Новости

А вам не надоели тиктокеры в рекламе?

Колумнист Metro Елена Колядина рассуждает о рекламе в медиа
А вам не надоели тиктокеры в рекламе?
Елена Колядина. Фото "Metro"

Мама моей подруги вспоминала, что после войны при встрече знакомые говорили друг другу: "Хорошо выглядишь – поправилась!". Сегодня комплимент ровно противоположный: "Отлично выглядишь – похудела!".

Лишний вес в России и мире стал эпидемией. Всемирная организация здравоохранения признала метаболический синдром новым заболеванием. Причины банальны: неправильное питание и малоподвижный образ жизни. И самое время призвать на помощь спорт и физическую активность. Например, сделать лицом рекламы, как социальной, так и коммерческой, наших спортсменов – вы посмотрите, как выступают на Олимпиаде в Токио наши спортивные гимнасты и гимнастки, стрелки, гребцы. Никита Нагорный, Ангелина Мельникова – их совершенные тела, ловкость, упорство, сама гармония и сила – это воплощение высшей красоты, которой может добиться человек упорным трудом. Ладно, не буду ходить вокруг да сзади – я в крайней степени недоумения от того, что лицом наших банков являются Моргенштерн и Милохин. Финансовые продукты россиянам рекламируют раздутые губы заслуженной артистки Украины Лободы, скромно называющей себя суперзвездой. И в каждой-то бочке затычка фигуранты "Дома-2". Слушайте, неужели кто-то реально восхищается Ивлеевой и Нагиевым?! Да тьфу на них всех!

Я понимаю, что таким образом наши бренды "молодятся" и из последних сил пытаются завоевать симпатии "поколения нулевых". Но какую именно поросль они стараются привлечь – которая на ток-шоу дерётся, в TikTok матом кроет, на YouTube ролики с гонками по тротуарам заливает? Маркетологи вы наши дорогие, вы на чью мельницу воду льёте ради сиюминутной псевдовыгоды? Вы что делаете со страной и новым поколением?

Какую доходчивую и яркую рекламу можно сделать, используя лица и эмоции спорта! Причём ориентируясь на все возрасты. Спортивной гимнастке на Олимпиаде-2020 в Токио Виктории Листуновой всего 16 лет. А представительнице конного спорта Инессе Меркуловой – 56! Это её вторая Олимпиада, а конным спортом она начала заниматься в 11 лет – вот где пример таланта, устремлённости, трудолюбия, воли, того, что всегда отличало россиян.

А какой рекламный сюжет для любого продукта или бренда можно снять с жителем Вологды 34-летним Дмитрием Гузановым! На недавнем ультрамарафоне в Суздале он пробежал 110 километров за 10 часов по природной местности и стал одним из лучших атлетов страны. Дмитрий устраивает акции по плоггингу – сбору мусора на бегу. А знаете, как он тренировался? Дмитрий родился и вырос в посёлке Вохтога возле городка Грязовец. И, чтобы проведать родителей, пробегал в Вохтогу из Вологды 109 километров. В пять утра выбежал – в обед в родном доме в Вохтоге. "Бегущий к мечте" – написано в его статусе во "ВКонтакте".

Ну давайте же бежать к мечте, которая делает нас всех лучше, крепче, здоровее, упорнее, чище и честнее!

Мнение автора может не совпадать с  мнением редакции.