Аудитория мобильных игр (33,8 млн человек) – это 79% общего числа потребителей игр. Россия немного уступает США (83%) и очень сильно отстаёт от Китая и Южной Кореи (96 и 93% соответственно). Впрочем, в отличие от других стран у нас гораздо реже принято вкладывать деньги в мобильные игры. В холдинге Mail.ru Group называют показатель в 28% от общей аудитории. Это те, кто платят за игры и совершают время от времени внутриигровые платежи. В Китае показатель составляет 50%, в США – 45%.

– Мужчин и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах примерно поровну, – говорят эксперты. – Однако в отличие от США, где разница минимальна, в России «перевес» более заметен: мужчин, использующих мобильные гаджеты для игр, в нашей стране 58%.