Новости

Яна Троянова: На острове я выживала бы в одиночестве

Актриса и ведущая проекта "Последний герой" дала интервью Metro
Яна Троянова: На острове я выживала бы в одиночестве
Яна Троянова. Фото предоставлено каналом ТВ-3
Яна Троянова. Фото предоставлено каналом ТВ-3
Яна Троянова. Фото предоставлено каналом ТВ-3
Яна Троянова. Фото предоставлено каналом ТВ-3
Яна Троянова. Фото предоставлено каналом ТВ-31/3

2 марта стартует проект "Последний герой. Актёры против экстрасенсов". В интервью Metro его ведущая, актриса Яна Троянова, рассказала, как она спасается от жары на острове и почему считает себя сильнее экстрасенсов.

Насколько мне известно, программа снимается на Филиппинах больше месяца. Как к этому отнесся ваш муж, режиссёр Василий Сигарев?

Когда мне поступило предложение стать ведущей этого проекта, супруг сразу же мне напомнил, что 16 лет назад я очень хотела попасть на остров в качестве участницы. Тогда программу вёл Серёжа Бодров... И я согласилась! Снимаем мы долго, поэтому я предложила Васе и нашей собаке поехать со мной, и они поддержали идею.

Быстро акклиматизировались после холодной Москвы?
Акклиматизация проходила достаточно тяжело. Но у меня не было возможности валяться на диване – каждый день я должна была входить в кадр, поэтому температуру и прочие "прелести" переживала на ногах. Но сейчас, к счастью, всё уже позади – ощущение такое, что я здесь родилась. А когда мне становится очень жарко, я, по совету одних хороших людей, смотрю на фотографии с зимой. И мне действительно становится чуточку прохладнее.

В СМИ сейчас только и пишут, что перед поездкой на остров вы похудели. Это было какое-то условие от продюсеров или собственное желание?
Начнём с того, что я не люблю, когда мне ставят какие-то условия. Меня либо принимают такой, какая я есть, либо не принимают вовсе. Менять мою внешность я никому и никогда не позволю. Однажды, перед первым сезоном "Ольги", я поправлялась специально, но мой организм этого не выдерживал, и я начинала худеть в кадре. Так что больше подобных экспериментов я над собой не ставила. Что касается подготовки к "Последнему герою", никаких установок похудеть я себе не давала. Другое дело, что я готовила себя по здоровью. Возможно, это и позволило мне здесь не рухнуть во время акклиматизации. Я реально посещала врачей, сидела на очень невредной диете, которая позволила мне подготовить организм к новым условиям.

На презентации шоу нам показали, в каких диких условиях живут участники. Уже случались срывы?
Конечно! Условия, правда, очень тяжёлые. Чтобы добыть себе пропитание, им приходится рыбачить, искать фрукты. Но, чтобы вы знали, на необитаемом острове нет большого изобилия еды. И единственная возможность получить продукты – выигрывать в конкурсах, которые проходят не каждый день. Так что ребята реально выживают, как умеют. Вот они-то как раз худеют так худеют...

А вы, когда много лет назад рвались на программу, были готовы к таким условиям?
Знаете, мне кажется, тогда я и к жизни морально не была готова – я никогда не задумывалась о последствиях. И сейчас я понимаю, что 16 лет назад я неправильно оценивала свои возможности. Сейчас я вижу, как участники пытаются выжить, и меня это очень пугает. Я, как ведущая, часто проигрываю – у меня включается сострадание, и я ничего не могу с собой поделать. Когда начинается шторм или ливень, просыпаюсь среди ночи и думаю: "Ну, как они там сейчас?" В настоящее время вся моя жизнь вертится вокруг них. Но при этом в самом начале я дала себе хорошую установку. Однажды ночью я проснулась и решила, что мне без разницы, кто из участников победит.

Яна, а если бы вы всё-таки отправились на необитаемый остров, кого бы хотели видеть в числе своих сокомандников?
Наверное, я решилась бы выживать в гордом одиночестве. Так проще, ты не несёшь ни за кого ответственность. Хотя, конечно, потом я всё-таки ждала бы своего Пятницу, чтобы не сойти с ума. (Смеётся)

В этом году одна из команд состоит из экстрасенсов. Вы уже столкнулись с их суперсилой? Верите ли вы в людей со сверхспособностями?
Если говорить в целом, то верю. Но я точно знаю, что шарлатанов намного больше, чем реальных магов и целителей. Силу наших участников на себя я пока не испытала – не думаю, что им здесь до этого. Да и вообще, я во многом считаю себя сильнее тех же экстрасенсов. Во мне нет страха, что со мной могут что-то сделать – наложить какую-то порчу или вызвать диарею. А это лучшая защита, поверьте.

Вам и персонажи в кино достаются сильные. Взять хотя бы Ольгу из одноимённого сериала. Для вас она героиня? Или же эта женщина слишком много на себя берёт?
Конечно, она слишком много на себя взвалила. Но при этом моя Ольга не перестаёт быть обычной русской женщиной, героиней нашего времени. Таких женщин в России много. У меня к Ольге всегда много вопросов и рассуждать о ней можно очень долго.

А как вы относитесь к феминистскому движению? Недавно все так рьяно обсуждали рекламу одного из брендов, связанного с феминистками...
Я никак к нему не отношусь. Вот равноправие – это другое дело. Я счастлива, что исторически женщины прокачали его для нас. А всё, что дальше, это уже перекосы. Лично для меня любое движение, которое граничит с фанатизмом или агрессией, – это призыв к войне. Против мужчин ли, геев ли, против других групп лиц... Неважно! В 21 веке любые призывы против групп людей неприемлемы – это преступление против человечества. Кстати, однажды меня приняли за феминистку.

И как это случилось?
Как-то раз ко мне подошли представительницы этого движения и сказали: "Яна, как хорошо, что ты появилась. Ты такая сильная, воинственная женщина". Я ответила, что, да, я сильная, но не феминистка – это разные вещи. Я так их разочаровала! Девчонки просто развернулись и ушли. Меня это не расстроило, а, наоборот, а вызвало улыбку. Помню, подумала тогда: "Ну, пусть девчонки развлекаются". В чём смысл войны с мужчинами – я не понимаю.