В прокат выходит "Дэдпул 2". История про не в меру болтливого наёмника будет смешить и даже пытаться выжать слезу сочувствия.

Режиссёр: Дэвид Литч
Сценарист: Ретт Риз, Пол Верник, Райан Рейнольдс
В ролях: Райан Рейнольдс, Джош Бролин, Морена Баккарин, Зази Битц, Брианна Хилдебранд

Горький опыт показывает, что продолжения хитов обычно получаются куда менее зажигательными, нежели оригиналы. "Дэдпул 2" в этом отношении – счастливое исключение. Благодаря совместным усилиям пришедшего в команду режиссёра Дэвида Литча ("Взрывная блондинка"), имеющего убедительный опыт съёмки экшенов, а также сохранившихся с первой части истории сценаристов  и композитора Тайлера Бейтса картина получилась более драйвовой. Шутки остались на своих местах, их даже прибавилось, эффектных драк стало существенно больше, а сюжет густо замешали на лирике и семейных ценностях. Правда, не факт, что такой заход оценят те, кто идёт "тупо посмеяться". Кстати, в драматических сценах Уэйд Уилсон предстаёт без маски, что, наверное, правильно. Серьёзные эмоции маска просто не позволила бы передать. Плюс фильма – актёрский состав. Стоит отметить Джоша Бролина в роли Кейбла. "Профессионального" кинозлодея (актёр играет Таноса в киновселенной Marvel) здесь тоже не назовёшь положительным. Но у него есть как минимум чёткая мотивация. Поговаривают, что на пути к роли он смог обойти Рассела Кроу и Брэда Питта.

Впрочем, идеальным фильм тоже не назовёшь. Многие шутки глубоко ниже пояса. Ручка, которую один из персонажей засовывает, сами можете себе представить куда, гарантированно заставит поморщиться. Потом вы ещё раз поморщитесь, когда герои будут обсуждать, какая теперь эта ручка скользкая. Прибавьте к этому огромное количество ожидаемой, но от этого не менее противной кровищи. Кроме того, в фильме задействовано множество второстепенных персонажей, которым почти не уделяют внимания. Жаль.

Плюсы и минусы

В фильме чувствуется свобода, видно, что авторы реально отрывались. И это ощущение передаётся зрителям.

Много шуток, которые будут понятны только фанатам жанра. Ну и, конечно, пошлость. Без неё вообще никуда.