Маркетплейс Wildberries проанализировал более 23 млн заказов, выполненных в мае, и отметил рост популярности товаров для пляжного отдыха.
Так, в мае продажи пляжных ковриков выросли на 290% по сравнению с апрелем, пляжных полотенец – на 180%, надувных матрасов – на 170%, нарукавников и плавательных жилетов – на 150%, а кругов для плавания – на 80%.
Для того, чтобы отдохнуть от городских будней на пляже, покупатели приобретали раздельные (+200%) и слитные (+140%) купальники, плавки (+185%) и парео (+110%).

В мае выросли продажи пляжных ковриков, полотенец, слитных и раздельных купальников, надувных матрасов.

В мае выросли продажи пляжных ковриков, полотенец, слитных и раздельных купальников, надувных матрасов.

Pixabay, "Metro"

Фото:


В этот период на маркетплейсе росли и продажи одежды и обуви для летних прогулок: сарафанов (+185%), шорт (+270%), топов (+140%), футболок (+125%). Продажи босоножек в этом периоде выросли на 300%, мюли – на 235%, сандалий – на 220%, шлепанцев – на 150%, а сабо – на 133%.
Для того, чтобы защитить себя от солнца, покупатели выбирали панамы (+340%), бейсболки (+120%), солнцезащитные очки (+90%) и солнцезащитные кремы (+180%).

Также покупатели усиленно приобретают летнюю обувь и одежду.

Также покупатели усиленно приобретают летнюю обувь и одежду.

Pixabay, "Metro"

Фото:


Для того, чтобы провести с пользой время в отпуске, россияне приобретали товары для пляжных и водных видов спорта: в мае продажи досок для плавания выросли на 60% по сравнению с апрелем, наборов для плавания (масок и трубок) – на 65%, ласт – на 35%, а спортивных мячей – на 20%.
Онлайн-ретейлер также отметил рост продаж товаров для путешествий. Продажи чемоданов выросли на 70%, масок для сна – на 60%, подушек для шеи – на 50%, а продажи берушей подскочили на 110%.

Чтобы с пользой проводить время в отпуске, покупатели берут спортивные мячи, ласты, доски для плавания.

Чтобы с пользой проводить время в отпуске, покупатели берут спортивные мячи, ласты, доски для плавания.

Pixabay, "Metro"

Фото: