Таинственный двойник Владимира Богданова (Константин Хабенский) сначала просто угрожает ему в Интернете. Но в одно утро журналист находит мёртвой свою помощницу и обнаруживает, что лишился работы, дома, машины, а его место в жизни занял очень на него похожий другой человек. Кроме Богданова, подмены никто не замечает, и писателю приходится доказывать истину, заручившись поддержкой преданного друга Макса (Фёдор Бондарчук). Тем временем альтер эго Богданова с новой жизнью справляется неплохо, ведёт за него ток-шоу, лучше удовлетворяет любовницу и почти возвращает семью – жену и дочку. Оригинал больше всего волнуется из-за последнего, и он, видимо, осознаёт, что на самом деле для него в жизни важно.
– И у того, и у другого есть своя правда и стремление, – рассказал на пресс-конференции журналистам исполнитель главной роли Константин Хабенский. – Один мечтает влезть в шкуру другого, а второй мечтает как можно быстрее это всё сбросить и вернуться к истокам. И было интересно поискать свою истину даже у такого, с ваших слов, маньяка.
Актёр видит много общего в сюжете картины и в реальной жизни:
– Если вы заглянете в Интернет или в соцсети, то увидите, что там достаточно людей, которые очень хотят жить чуть-чуть не своей жизнью. Иногда это доброжелательные ребята, а иногда достаточно агрессивные, бросающие тень на всё, что мы делаем.
Ещё один посыл картины – это то, что современные люди безразличны к близким и воспринимают существование друг друга как декорации.
– Вы думаете, что, если завтра вас заменят, многие ваши знакомые заметят разницу? – вопрошал Сергей Минаев, автор бестселлера "Селфи", по которому и снят фильм.
Картина с интригующим сюжетом, красивыми видами и панорамами Москвы могла бы стать яркой премьерой первых месяцев нового года, если бы герой вызывал хотя бы немного сопереживания у зрителя. Но он большую часть фильма пьян или страдает то от похмелья, то от звонка литературного агента, который требует от него обещанную книгу, то от того, что он плохой отец. В сложных ситуациях герой предпочитает снова выпить и поплакаться другу, ожидая от него каких-то решительных действий по спасению его бренного "я". И спокойно переживает гибель близких, не пытаясь за них отомстить.